Муниципальное казенное учреждение
   муниципального образования Абинский район
   "Многофункциональный центр предоставления
   государственных и муниципальных услуг" 
   353320, г.Абинск. ул.Интернациональная, 35-Б,
   Тел./факс:(86150)4-20-37, 4-20-65. info@abinskmfc.ru
  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ - 86150 4-20-45
  УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ - 86150 4-20-53
 
 

статистика


УТВЕРЖДЕН
Приказом МКУ «МФЦ»
от 10 февраля 2016 № 52


СТАНДАРТ

комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг на базе Муниципального казенного учреждения муниципального образования Абинский район «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

1. Общие положения

1.1. Стандарт комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - услуг) на базе Муниципального казенного учреждения муниципального образования Абинский район «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – многофункциональный центр) разработан в целях обеспечения соблюдения требований к удобству и комфорту получателей услуг при обращении в многофункциональный центр за предоставлением государственных и муниципальных услуг и в целях улучшения условий труда работников учреждения.
1.2. Предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, правовыми актами муниципального образования Абинский район, регламентирующими условия и порядок предоставления услуг населению.

2. Стандарт комфортности

2.1. Требования к размещению и внешнему виду мест предоставления услуг
2.1.1. Помещения многофункционального центра, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения многофункционального центра на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.
2.1.2. На территории, прилегающей к многофункциональному центру, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.1.3. Помещения многофункционального центра в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.

2.2. Оформление входа в здание.
2.2.1. Помещение многофункционального центра должно иметь отдельный вход и запасной пожарный выход.
2.2.2. Вход в здание (помещение) многофункционального центра и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона.
2.2.3. Здание (помещение) многофункционального центра оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование многофункционального центра, а также информацию о режиме его работы.
2.2.4. Информационная табличка должна размещаться рядом с входом в помещение многофункционального центра, в месте, удобном для визуального ознакомления посетителей с размещенной на ней информацией.

2.3. Требования к помещениям для ожидания и приема заявителей получателей государственных и муниципальных услуг.
2.3.1. Для организации взаимодействия с заявителями помещение многофункционального центра делится на следующие функциональные секторы (зоны):
а) сектор информирования и ожидания;
б) сектор приема заявителей.
2.3.2. Сектор информирования и ожидания включает в себя:
а) информационные стенды или иные источники информирования, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, в том числе:
- перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в многофункциональном центре;
- сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
- размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты;
- информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;
- порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров;
- информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников многофункционального центра, работников организаций, привлекаемых к реализации функций многофункционального центра в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона и положениями пунктов 29 - 31 настоящих Правил (далее - привлекаемые организации), за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
- информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения многофункциональным центром или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- режим работы и адреса иных многофункциональных центров и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
- иную информацию, необходимую для получения государственной и муниципальной услуги.
б) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации;
в) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в многофункциональном центре;
г) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг;
д) электронную систему управления очередью, предназначенную для:
- регистрации заявителя в очереди;
- учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
- отображения статуса очереди;
- автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику многофункционального центра;
- формирования отчетов о посещаемости многофункционального центра, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.
2.3.3. Площадь сектора информирования и ожидания определяется из расчета не менее 10 квадратных метров на одно окно.
2.3.4. В секторе приема заявителей предусматривается не менее одного окна на каждые 5 тысяч жителей, проживающих в муниципальном образовании, в котором располагается многофункциональный центр.
2.3.5. Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника многофункционального центра, осуществляющего прием и выдачу документов.
2.3.6. Рабочее место работника многофункционального центра оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.
2.3.7. В многофункциональном центре организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
2.3.8. Требования к рабочим помещениям должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.3.9. При предоставлении государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах обеспечиваются следующие условия обслуживания заявителей:
- обращение заявителей в многофункциональный центр осуществляется в том числе по предварительной записи;
- время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут.

2.4. Порядок информирования о предоставлении услуг.

2.4.1. Информация об услугах предоставляется непосредственно в помещениях многофункционально центра, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования с помощью информационных киосков, посредством размещения информации на online-портале МАУ Абинского района «МФЦ», в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов и т.д.).
2.4.2. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы многофункционального центра, размещаются при входе в помещение центра.
2.4.3. Информация о процедуре предоставления услуг сообщается при личном или письменном обращении получателей услуги по номерам телефонов для справок, размещается на интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.). Информация о процедуре предоставления услуги предоставляется бесплатно.
2.4.4. Информирование заявителей о порядке предоставления услуги производится работником многофункционального центра при личном обращении, по телефону, письменно. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления услуг рассматриваются работниками центра с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
2.4.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники многофункционального центра подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работником ответить на вопрос заявителя работник обязан переадресовать звонок другому сотруднику. Производится не более одной переадресации звонка к сотруднику, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.4.6. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, секторе ожидания очереди, залах обслуживания, иных местах.

2.5. График (режим) работы многофункционального центра.

2.5.1. Рекомендуемые часы приема заявителей работниками многофункционального центра в соответствии с Административным регламентом предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере земельно-имущественных отношений на базе Муниципального автономного учреждения муниципального образования Абинский район «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»:
Понедельник 08:00 – 20.00, без перерыва;
Вторник 08:00 – 18.00, без перерыва;
Среда 08:00 – 18.00, без перерыва;
Четверг 08:00 – 18.00, без перерыва;
Пятница 08:00 – 18.00, без перерыва;
Суббота 08:00 – 13.00, без перерыва;
Воскресенье Выходной.


Директор МКУ «МФЦ»       А.А. Савельев


Версия для печати

     
     
     

Работает на: Amiro CMS